Шоу-программы и артисты
Ни одно торжество не обходится без грамотно спланированной и подготовленной шоу-программы. Организовать корпоративный праздник, День Рождения, юбилей, свадьбу с участием ведущих коллективов столицы, пригласить самых необыкновенных артистов и поразить зрелищем всех ваших гостей – все это Вы можете сделать у нас в этом разделе! Мы напишем уникальный сценарий и поздравим Ваших близких самым необычным способом. Наше концертное агентство предлагает шоу-программы на самый взыскательный вкус:
- Огненное шоу;
- Неоновое шоу;
- Бумажное шоу;
- Мыльное шоу;
- Шоу-балеты всех направлений;
- Фокусники-иллюзионисты;
- Пародисты;
- Цирковые артисты;
- Шоу с участием звезд Отечественной Эстрады;
- Бармен шоу;
- Этническое шоу;
- Научные шоу;
- Мастер-классы;
- Песочное шоу;
- Шоколадное шоу.
- Восточные танцы;
Аниматоры для взрослых
Хотите, чтобы Ваше мероприятие вызвало у гостей по-настоящему положительные эмоции? Закажите аниматора, соответствующего любой тематике, которая вам ближе — будь то киногерой или исторический персонаж. Представления, интерактивное общение, конкурсы, веселая фотосъемка с актерами – все это предаст неповторимость и веселье Вашему торжеству!
- Мимы;
- Живые статуи;
- Леди-фуршет;
- Модели;
- Ходулисты;
- Джамперы.
Детские аниматоры
Профессиональные аниматоры на детский праздник задорно и весело проведут день Рождения, выпускной в детском саду или праздник в школе.
Сказочные персонажи увлекут детей в огромный мир приключений, полный неожиданных поворотов, игр, соревнований! Там ребята с помощью аниматоров смогут воображать себя различными героями.
- Пираты;
- Кавбои;
- Индейцы;
- Феи;
- Веселые Клоуны;
- Белоснежка.
И ее гномы и многие, многие другие персонажи ждут вас.
Звоните нам, и мы пригласим лучших детских аниматоров, чтобы развеселить вас и ваших гостей. Даже взрослые серьезные родители не смогут устоять перед обаянием и энергичностью детских аниматоров и с головой окунутся в игры.
Ведущие
Профессиональный ведущий на вашем празднике — это 50% успешного и незабываемого вечера.
Остается лишь подобрать прекрасное место для проведения праздника, немного ярких украшений, цветов и пригласить артистов оригинального жанра. Все готово для пышного, яркого торжества!